?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 April 2009 @ 05:39 pm
 
Раньше я не понимала, зачем пресс-секратари и PR-менеджеры различных известных персон или компаний в процессе сотрудничества со СМИ всегда просят прислать им по электронной почте или факсу официальный запрос с подробным описанием того, что хочет журналист, какие темы или вопросы его интересуют и т.д. Мне действительно казалось, что это лишняя трата времени и все договоренности проще обговаривать по телефону.
Теперь я сама PR-специалист. И недавно столкнулась с печальным недопониманием в общении с одним известным телеканалом. И виноватых не найти, потому что у каждого своя версия договоренностей. И вроде бы гори оно все синим пламенем, не так уж нам и необходимы эти съемки и эфиры, но...осадочек остался.
А вообще хотелось бы сказать всем гостевым редакторам, продюсерам и всем тем, кто обычно занимается подобными обязанностями. Дорогие мои! Не пренебрегайте почтовым ящиком! Это очень полезная вещь. Иногда бывает ситуация, что человеку, которого вы пригласили на съемку или интервью, необходимо перед самим событием еще раз ознакомиться с тем, что от него хотят, чтобы не возникло недопонимний и неприятных ситуаций. Кроме того, письменное изложение требований вас самих организовывает на то, чтобы все свои хотелки грамотно упорядочить и откорректировать.
И еще. Любимые мои! Люди, которые приходят к вам на эфиры, дают интервью, помогают комментариями и участием, не ваши сотрудники. Не подчиненные. Вы попросили их поучаствовать. Они согласились. Относитесь к ним и к их труд с уважением.
 
 
 
greg_scot: Грэг - это яgreg_scot on April 19th, 2009 06:23 am (UTC)
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
Абсолютно поддерживаю Вас!

Надо отметить, что хамское отношение к гостям эфира (напоминает отношение хозяина к работнику) существует только в России. В любой другой стране мира ведущий или DJ, к которому пришел гость, будет уважительно относиться к своему собеседнику, кем бы он не был. Хоть дворником.

В России же, когда приходит в студию малоизвестная личность (начинающий музыкант, например) с ним разговаривают свысока. Но стоит заглянуть "на огонек" какому-нибудь из кремляди - так перед ним сразу же все начинают лебезить. Доходит даже до того, что сам директор радиостанции может снизойти до шныря и принести высокопоставленному гостю чай на блюдечке.

Противно всё это...
бесприютный странник вселеннойradio_creator on April 19th, 2009 01:17 pm (UTC)
И не говорите! Я сама два года проработала на радио редактором, уговаривала людей дать нам комментарий! Более того, я поддерживала с ними отношения и вне эфира, помогала, когда они просили потом запись, интересовалась, а что бы им самим было интересно в нашем сотрудничестве, какие еще темы они могли бы освещать и т.д.,хотя это и не входило в мои обязанности. И для меня стало невероятной дикостью, когда я увидела, как общаются с экспертами :(
Ведь по сути человек тратит свое время на все эти интервью и съемки. Да, конечно, он получает свою долю пиара и славы... Но это пиар из серии "пальцем в небо". Клиентов пока от такого пиара не прибавилось, увы. И меня расстраивает, когда окружное кабельное телевидение позволяет себе общаться с гостями как с подчиненными, обязанными этому никому не известному ТВ по гроб жизни :(


Edited at 2009-04-19 01:18 pm (UTC)